[oodisc] Re: [oodisc] Не работают пареносы ( было : Я тут поизучал OO...)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 24 14:06:37 MSK 2001

В Пнд, 24.12.2001, в 01:23, Dmitry Mastrukov написал:

> Если получится, сегодня вытащу АЛЬТовую Линукс-версию и посмотрю, что у
> меня там получится с заменой 641(как выяснилось, B-подвида) на АЛЬТ.

Вытащил и посмотрел. Всё похоже на Win32. Вылет и необходимость удалять
~/OpenOfficeXXX.
Чуть погеморройнее с орфографией. Если в Win орфография, тезаурус и
переносы лежат в /usr/OpenOffice/share/wordbook/russian (c:\program
files вместо /usr), то тут они рассеяны по /usr/Openoffice/share и
/usr/OpenOffice/user. Я был к этому готов, собрал их в
/usr/Openoffice/share/wordbook/russian, поправил через настойки
соответствующие пути - словарей не видно. Чётко в Путях прописан путь к
Словарям - а словарей не видно. А стоило перенести все файлы в
Пользовательские словари (~/OpenOffice/user/wordbook) - заработало.
Похоже, это глюк. Путь к системным словарям, прописанный в конфигурации,
не участвует в поиске словарей.

И ещё такая вещь. Есть путь Лингвистика, указывающий на
/usr/Openoffice/share/dict - а это для чего? Я его тоже на
wordbook/russian настроил, но для чего он всё-таки?

Дмитрий