[oodisc] ALT3 & fixes

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 24 16:08:53 MSK 2001

"Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков" wrote:

> [...]
> переносы лежат в /usr/OpenOffice/share/wordbook/russian (c:\program
> files вместо /usr), то тут они рассеяны по /usr/Openoffice/share и
> /usr/OpenOffice/user. Я был к этому готов, собрал их в
> /usr/Openoffice/share/wordbook/russian, поправил через настойки
> соответствующие пути - словарей не видно. Чётко в Путях прописан путь к
> Словарям - а словарей не видно. А стоило перенести все файлы в
> Пользовательские словари (~/OpenOffice/user/wordbook) - заработало.
> Похоже, это глюк. Путь к системным словарям, прописанный в конфигурации,

Да, это бага, проявляющаяся в сетевой установке linux.
Исправление,а также новая сборка, отличающаяся только этим исправлением,
сейчас выкладываются.
Выкачивать новую сборку нет необходимости, достаточно заменить два файла в
установочном комплекте. Читайте README.fixes

> И ещё такая вещь. Есть путь Лингвистика, указывающий на
> /usr/Openoffice/share/dict - а это для чего? Я его тоже на
> wordbook/russian настроил, но для чего он всё-таки?

Это место для коммерческих словарей SO.

Rgrds, AEN