[oodisc] Issuezilla

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Ср Дек 26 04:46:29 MSK 2001

Hello!

AN> Сообщения об ошибках и предложения появляются у нас почти ежечасно. Пока
AN> мы не подняли свою BTS, которая позволит отслеживать их  достаточно
AN> удобно, стоит воспользоваться Issuezilla OOo
AN> (http://www.openoffice.org/project_issues.html ).
AN> В Issuezilla можно посылать как ошибки, так и пожелания новых features.
AN> Для этого надо зарегистрироваться
AN> (http://www.openoffice.org/servlets/Join) и немного знать английский
AN> (для запроса features -- чуть лучше).  Зарегистрировавшийся получает
AN> адрес nickname на openoffice.org, по запросу  мы можем также дать ему адрес
> [...]

Мягко говоря организация ООо просто отвратная. ПОчему бы не взять и не
скопировать полностью модель мозиллы? Там все прозрачно, видимо и
понятно. На ООо чтобы что-то сделать надо обязательно каждый раз
логиниться и только потом заполнять баги. Комментарии к багам только
по содержанию: "уже пофиксено во внутреннем билде ХХХ" или "да,
глюки", затем "пофиксено во внутреннем билде ХХХ".

Делали бы хотя бы ежедневные "ночные" билды для багов и проверок
пофиксенного народом.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee