[oodisc] Issuezilla

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Дек 26 05:27:52 MSK 2001

Hi!
Eugene Savitsky wrote:

>Мягко говоря организация ООо просто отвратная. ПОчему бы не взять и не
>скопировать полностью модель мозиллы? Там все прозрачно, видимо и
>понятно. На ООо чтобы что-то сделать надо обязательно каждый раз
>логиниться и только потом заполнять баги. Комментарии к багам только
>по содержанию: "уже пофиксено во внутреннем билде ХХХ" или "да,
>глюки", затем "пофиксено во внутреннем билде ХХХ".
>
>Делали бы хотя бы ежедневные "ночные" билды для багов и проверок
>пофиксенного народом.

Думаю, что надо принимать во внимание особенности проекта:
1. В OOo  значительно больше собственного кода.
2. Для упрощения login можно использовать mozilla password manager.
3. Иногда полезно немного задержать пользователя, посылающего сообщение
об ошибке.
4. Комментарии к разным багам разные, в mozilla тоже много
бессодержательных, увы.
5. Сборка продолжается в 10(!) раз дольше mozilla, потому ночные билды
здесь  осуществить технически сложно.  На самом деле, количество внсимых
новшеств, не всегда заметных пользователю, столь велико, что даже
ежемесячный публичный build очень непрост.
6. "Пофиксенного народом" здесь пока совсем немного, так как "народ" еще
плохо разобрался в проекте OOo, хотя его документация (не
пользовательская!)  гораздо лучше, чем в проекте mozilla.

Мне кажется, не стоит начинать знакомство с организацией проекта с
публичной характеристи "просто отвратная".
Если Вы можете что-то сделать для улучшения положения дел, то все будут
только рады.

Rgrds, AEN