[oodisc] Issuezilla

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Ср Дек 26 06:02:38 MSK 2001

Hello!

AN> Думаю, что надо принимать во внимание особенности проекта:
AN> 1. В OOo  значительно больше собственного кода.
AN> 2. Для упрощения login можно использовать mozilla password manager.
AN> 3. Иногда полезно немного задержать пользователя, посылающего сообщение
AN> об ошибке.
AN> 4. Комментарии к разным багам разные, в mozilla тоже много
AN> бессодержательных, увы.
AN> 5. Сборка продолжается в 10(!) раз дольше mozilla, потому ночные билды
AN> здесь  осуществить технически сложно.  На самом деле, количество внсимых
> [...]

1. По поводу логов - если я по линку пришел на багу и хочу
прокомментировать мне приходится сначала логиться, т.к. иначе мне
говорят что не имею права ничего делать. Приходится открывать
релистрация, логиться и только потом возвращаться к баге. В багзилле
после комментариев предлагают забить пароль, если надо.

2. К сожалению я могу отправлять только замеченные ошибки. В мозилле я
сиим занимаюсь уже более 2-х(?) лет. И после нескольких попыток
заполнения багов и никакой реакции на них кроме как фиксед через
некоторое время не осталось никакого желания сообщать их впредь (хотя
конечно буду сообщать).

3. Я полагаю что именно по этим причинам у ООо надо помощников. Просто
неудобно. Также как посмотри как комментируются www.fileflash.com и
www.betanews.com. У кого легче написать - там и будут комментировать,
помогать.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee