[oodisc] Issuezilla

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Дек 26 16:03:36 MSK 2001

Eugene Savitsky wrote:

> 1. По поводу логов - если я по линку пришел на багу и хочу
> прокомментировать мне приходится сначала логиться, т.к. иначе мне
> говорят что не имею права ничего делать. Приходится открывать
> релистрация, логиться и только потом возвращаться к баге. В багзилле
> после комментариев предлагают забить пароль, если надо.

Да, это неудобно.

> 2. К сожалению я могу отправлять только замеченные ошибки. В мозилле я
> сиим занимаюсь уже более 2-х(?) лет. И после нескольких попыток
> заполнения багов и никакой реакции на них кроме как фиксед через
> некоторое время не осталось никакого желания сообщать их впредь (хотя
> конечно буду сообщать).

Это, как и в mozilla, зависит от того, на кого нарвешься. Многие люди из
бывшего StarDivison не привыкли к публичности.
В OOo сейчас сравнительно немного людей, пришедших из Open Source.
Но если Вы повесите багу Sander'у или Kevin'у, то пространный комментарий
обеспечен :-)

> 3. Я полагаю что именно по этим причинам у ООо надо помощников. Просто
> неудобно. Также как посмотри как комментируются www.fileflash.com и
> www.betanews.com. У кого легче написать - там и будут комментировать,
> помогать.

Да, конечно. С другой стороны, чем больше будет разработчиков со стороны, тем
лучше -- комментарии.
OOo пока -- проект "на отшибе". Все за ним следят, но почти никто не стремится
участвовать, -- долго разбираться, много муторной работы, надо заботиться о
сборке под Win, etc.

Rgrds, AEN