[oodisc] Issuezilla

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Дек 26 10:36:53 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

 > Issuezilla OOo (http://www.openoffice.org/project_issues.html
 > ).

 > В Issuezilla можно посылать как ошибки, так и пожелания
 > новых features. Для этого надо зарегистрироваться
 > (http://www.openoffice.org/servlets/Join) и немного знать
 > английский (для запроса features -- чуть лучше).

 > Зарегистрировавшийся получает адрес nickname на openoffice.org,
 > по запросу  мы можем также дать ему адрес
 > nickname на openoffice.ru (без SMTP) . Думаю, было бы
 > правильно, если бы сообщивший об ошибке посылал ссылку на
 > запись в Issuezilla сюда. В принципе, можно установить

Я уже вполне созрел, чтобы подписаться на тестирование и
переводы, но, наверное, тупой:). В том смысле, что не совсем ясно
понимаю, что Вы предлагаете делать и зачем столько адресов.

Что предлагается делать, просто писать bug reports и feature
requests? Это нужно делать строго в on-line'е или можно готовить
в off-line, а затем отсылать по почте? Посылать нужно номер
записи? Что входит в обязанности дежурного?

 > Модуль переносов уже в CVS, но так про это пока еще никто из
 > OOo не знает, то ошибки переносов, а также русского и
 > украинского  словарей до особого объявления посылать в
 > Issuezilla не надо. Естественно то, что ошибка оказалась в
 > Issuezilla не означает, что мы про нее забудем и не станем
 > пытаться исправить, если она относится к части OOo, в
 > которой уже успели разобраться. Что касается запросов на новые
 > features, то их можно предварительно обсуждать здесь.
 >
 > Есть желающие?

Есть. Но, к своему стыду, не совсем понял на что:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru