[oodisc] Типографские символы

Andrey V. Panov panov на iacp.dvo.ru
Ср Дек 26 05:48:32 MSK 2001

26 Декабрь 2001 12:38, Вы написали:
> [...]

Кстати, ОО эту настройку не сохраняет.

> Если я Вас правильно понял, то есть в точности то, о чем Вы говорите:
> Сервис->Автозамена->Замена , выберите русский  язык.

Таких пунктов (для типографских знаков) там нет (в сборке ALT1), хотя,
конечно их можно туда добавить. Только какие? Что-нибудь вроде No -> Символ
номера, --- -> emdash? Надо же ещё сделать так, чтобы непродвинутые
пользователи это использовали.

Можно ли будет назначить (пользователем или по умолчению) каким-то конкретным
символам из диалога "специальные символы" комбинации клавиш. Я советую
посмотреть, как это все в ворде организовано.

--
Andrey V. Panov
panov на iacp.dvo.ru