[oodisc] Re: [oodisc] Типографские символы

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Дек 26 10:43:22 MSK 2001

Andrey V. Panov wrote:

 > Желательно иметь какой-то быстрый способ вставки часто
 > используемых у нас типографских символов (кавычки-ёлочки,
 > endash и emdash, символ номера) в текст. Что-нибудь кроме
 > диалога "специальные символы", какие-нибудь комбинации
 > клавиш, отдельное поле диалога для них как в ворде и т. п.
 >
 > Smart quotes - хорошо, что их можно настроить, однако
 > догадается это сделать, наверное, не больше 5%
 > пользователей. Да и каждый раз при смене языка
 > русский/английский туда лезть надоест. Может стоит сделать
 > значения по умолчанию зависимыми от установленного в тексте
> [...]

Более, чем поддерживаю. Просто украли идею. Кстати, а есть
какие-либо мысли по поводу автоопрередения языка при вводе? Вроде
бы в win-версии при смене раскладки проверка орфографии не
ругается, но индикации текущего языка нет, поэтому неясно. А если
языков будет 3-4 в одном документе, то точно нужна возможность
видеть язык (под курсором или выделения) и one click смены языка
выделения и текущего (всмысле того, каким будет новый текст, это
уже было). В ворде это сидит в статусбаре вместе с insert etc.,
на самом деле оказалось достаточно удобным, не думаю, что надо
изобретать велеосипед.

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru