[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Типографские символы

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 14:40:33 MSK 2001

Hello Serge,

Wednesday, December 26, 2001, 10:43:22 AM, you wrote:

SS> Более, чем поддерживаю. Просто украли идею. Кстати, а есть
SS> какие-либо мысли по поводу автоопрередения языка при вводе? Вроде
SS> бы в win-версии при смене раскладки проверка орфографии не
SS> ругается, но индикации текущего языка нет, поэтому неясно. А если
SS> языков будет 3-4 в одном документе, то точно нужна возможность
SS> видеть язык (под курсором или выделения) и one click смены языка
SS> выделения и текущего (всмысле того, каким будет новый текст, это
SS> уже было). В ворде это сидит в статусбаре вместе с insert etc.,
SS> на самом деле оказалось достаточно удобным, не думаю, что надо
> [...]

Да, идея хорошая. Но придётся Вас самого процитировать: "Просто украли
идею.". :-))

Я не со зла. На самом деле, очень многие проблемы имеют одно
оптимальное решение, и часто оно оказывается застолблено другими
разработчиками.

Александр