[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Дек 26 17:38:14 MSK 2001

On Wed, Dec 26, 2001 at 05:34:47PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Придется оффшор для них построить.
Строить не надо, уже все давно есть. В последние полгода эти ресурсы
потихоньку начинают использоваться.

> Нет, без труда не сможет.
Да, и налеты на Linux Embedded в последнее время это показали.

Работает.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature