[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 22:46:31 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> Речь не о талантах, а о формате рубрик. А талантами AP я восхищаюсь.

Кто-то меня всуе помянул? :)

На самом деле, я мысленно влепил Free Linguistics в отдельную рубрику
вполне сознательно. Я прекрасно помню, что Nidd под Free Linguistics
(copyright Nidd :)) имел ввиду именно лингвистические модули
OpenOffice.org. Но, на мой взгляд, раз уж мы заводим речь обо ВСЕХ
офисных приложениях, то давайте уж честно признаемся, что прикладная
лингвистика в виде спеллчека и т.д нужна не только в ООо. Именно
поэтому FL и был "уйдён" в отдельную рубрику. Я же просто попробовал
предложить подвести итоги, и вижу, что начинание начало (тьфу ты,
филолог нашёлся :))) приносить плоды.

> Новости я не выпячивал бы, так как новостных сайтов более чем
> достаточно. Они нужны,  но я предпочел бы содержательные новости с
> разумными комментариями

И, кстати, таланты тут мои совсем ни при чём. :-)

Я полностью согласен, что копировать www.linuxdesktop.com вовсе не
надо - это представит проект в дурном свете. Что касается новостей, то
это могут самые важные новости, как например, выход ФИНАЛЬНЫХ версий
свободного ПО, или, скажем, краткие комментарии к новостям о
законопроектах, касающихся лицензий и пр. Но это, опять же, лишь
пример. Если что - ругайте меня. Буду признателен. :)

Во всяком случае, колумнизм из проекта развивать вряд ли стоит. Для
этого у нас есть Терра, постоянно поставляющая интересную информацию в
огромном количестве и с исключительно меткими комментариями. :-)

Александр