[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Ср Дек 26 23:04:13 MSK 2001

Hello Alexandre,

AP> На самом деле, я мысленно влепил Free Linguistics в отдельную рубрику
AP> вполне сознательно. Я прекрасно помню, что Nidd под Free Linguistics
AP> (copyright Nidd :)) имел ввиду именно лингвистические модули
AP> OpenOffice.org. Но, на мой взгляд, раз уж мы заводим речь обо ВСЕХ
AP> офисных приложениях, то давайте уж честно признаемся, что прикладная
AP> лингвистика в виде спеллчека и т.д нужна не только в ООо.

И не только в "офисных" пакетах. А, например, и в инструментальных
(если посмотреть на граматнасть текстовых элементов интерфейса средней
программы). И сильная есть тоска по единому интерфейсу лингвосредств.

--
-- Maksim