[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Дек 27 00:48:15 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> И не только в "офисных" пакетах. А, например, и в инструментальных
MO> (если посмотреть на граматнасть текстовых элементов интерфейса средней
MO> программы). И сильная есть тоска по единому интерфейсу лингвосредств.

А Вы не читали XML UI на сайте www.gnome.org? Посмотрите - там в
разделе новостей ссылка всё ещё лежит.

Кстати, затрагивая совсем уж больную тему - было бы неплохо сделать
общий буфер обмена в XML ...

Александр