[oodisc] I-face font

AlexanderGa shamus.gal на mtu-net.ru
Ср Дек 26 23:11:11 MSK 2001

On Срд, 2001-12-26 at 22:15, Alexandre Prokoudine wrote:

> Что Вы понимаете под интерфейсом? Какой оконный менеджер у Вас
> установлен по дефолту? Шрифт чего именно Вы хотите изменить?
> Заголовка? всплывающих подсказок? Меню?
>
> Александр

Прошу прощения.
Меня интересует шрифт основного интерфейса OpenOffice.
Меню, диалоги и прочее. В предыдущем билде это решалось подсовыванием
ему Тахомы (по-моему), а в текущем как? Тот метод у меня на этот раз
не сработал, а установка шрифтов через spadmin не влияет на интерфейс.
И в нем тот шрифт стоит, который в инсталляторе использован. Не
смертельно, конечно, но с Тахомой лучше было.

Спасибо.
Александр