[oodisc] I-face font

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Дек 27 00:38:29 MSK 2001

Hello AlexanderGa,

A> Прошу прощения.
A> Меня интересует шрифт основного интерфейса OpenOffice.
A> Меню, диалоги и прочее. В предыдущем билде это решалось подсовыванием
A> ему Тахомы (по-моему), а в текущем как? Тот метод у меня на этот раз
A> не сработал, а установка шрифтов через spadmin не влияет на интерфейс.
A> И в нем тот шрифт стоит, который в инсталляторе использован. Не
A> смертельно, конечно, но с Тахомой лучше было.

Ой, нет! Это я прошу прощения - всё никак не отвыкну, что ещё одна
рассылка :)

Тут-то сабж у нас пока один. :)

Что касается шрифта меню, то это вопрос весьма занятный. Штука в том,
что шрифт меню действительно меняется после установки доп шрифтов. У
меня также установлен шрифт Tahoma, после чего менюшки "пожирнели". А
знакомого на ASP Linux, как я помню, шрифт в 638С был очень
разреженным.

Если у Вас та же ерунда с надписями в закладках диалогов - попробуйте
обновить apt'ом шрифты для X - говорят, помогает. Я пока не пробовал.

:)

Успехов!

Александр