[oodisc] language in OOo

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Дек 27 04:37:39 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

>Cool. Придется русский на Латин1 переводить :( Молдаване уже не
>выдержали :)

Когда мы начинали  работать над корректной русской локализацей Linux,
многие говорили, что проще и лучше стандартизовать транслитерацию :-)
Кстати, сербы для работы в Unix/Linux просто используют хорватское
письмо, робкие попытки перейти на  кириллицу успехов не имели.
(Собственно, примерно те же люди сдали Милошевича в Гаагу :-))
Любопытны в этом плане и мои потуги с PT-154(азиатская кириллица),
которые были встречены кислым одобрением, а в отдельных случаях --
советами бросить это дело. Советы были со стороны носителей
соответствующий языков, приближенных к власти.

Rgrds, AEN