[oodisc] language in OOo

Чт Дек 27 05:09:52 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, December 27, 2001, 4:37:39 AM, you wrote:

AN> Когда мы начинали  работать над корректной русской локализацей Linux,
AN> многие говорили, что проще и лучше стандартизовать транслитерацию :-)
AN> Кстати, сербы для работы в Unix/Linux просто используют хорватское
AN> письмо, робкие попытки перейти на  кириллицу успехов не имели.
AN> (Собственно, примерно те же люди сдали Милошевича в Гаагу :-))

Предлагаю после вынесения приговора ходатайствовать о замене С.М.
тюрьмы исправительными работами на кириллизации ОО. Возможно, он тоже
полюбит хорватский вариант СХЯ.

AN> Любопытны в этом плане и мои потуги с PT-154(азиатская кириллица),
AN> которые были встречены кислым одобрением, а в отдельных случаях --
AN> советами бросить это дело. Советы были со стороны носителей
AN> соответствующий языков, приближенных к власти.

Правильно. На Милошевича посмотрели... и поняли, что главное --
вовремя перейти на хорватский.

:///

В общем, я посмотрел, как оно там устроено... таблица кодирования там
вообще не задается (используется UTF-8). Т.е. ошибка исключительно в
импорте 8-битных rtf/doc.

Послушайте, а там этот фильтр в отдельную программу (doc2xml+img)
выдрать нельзя?

--
-- Maksim