[oodisc] language in OOo

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Дек 27 15:16:00 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
>  > Maksim Otstavnov wrote:
>  >
>  >> Hello Aleksey,
>  >>
>  >> Thursday, December 27, 2001, 3:36:31 AM, you wrote:
>  >>
>  >> AN> После этого предупреждения я хочу похвататься. Мне
>  >> удалось обнаружить AN> способ задания языка. Итак: AN> --
>  >> отмечаете нужный фрагмент текста; -- Формат ->> Знаки ->
>  >> Текст -> Язык . ^^^^^
>  >>
> [...]

Видимо, у Вас включена опция "Проверять во всех языках".  Если в системе
только русский и английский словарь, что это нормально, а вот если
одновременно русский и украинский -- не годится (тот же "привет" в
украинском тексте будет ошибкой, но при включенной проверке всеми
словарями она не будет обнаружена).

Rgdrs, AEN