[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr [JT]

Сб Дек 29 00:04:10 MSK 2001

Hello Sergey,

SSS> По поводу второго тезиса ехидно замечу, что совсем недавно даже
SSS> попытка его обсуждения Вас сильно раздражала. Но теперь я хочу
SSS> этот тезис слегка оспорить. На этом пути есть реальная опасность
SSS> - команду внедрения всегда будут перекупать,

Эта "опасность" неспецифична для сферы свободного софта.

Хотя проприетаризация кода может сыграть свою роль как инструмент
удержания команды, но команда, которую можно удержать таким способом
-- не есть команда, которую стоит удерживать (в большинстве случаев).

--
-- Maksim