[oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr [JT]

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Сб Дек 29 07:30:27 MSK 2001

On Sat, 29 Dec 2001 00:04:10 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Эта "опасность" неспецифична для сферы свободного софта.

Хорошо бы.

> Хотя проприетаризация кода может сыграть свою роль как
> инструмент
> удержания команды, но команда, которую можно удержать таким
> способом
> -- не есть команда, которую стоит удерживать (в большинстве
> случаев).

На новом месте работы обсуждаю с администраторами "простенькую"
задачу, которую перед ними уже поставили: в громадной
корпоративной сети под Win - одна адресная книга. Меня заверяют,
что домен 2000 сделал картину не такой уж дикой. Но тут же делают
вывод, без моей подсказки: если структуру сети менять радикально,
то для этого нужны будем не мы. Правильно, не они. А за воротами
стоят готовые команды. Должно только ума хватить, что эта задачу
нужно не в авральном порядке решать. Именно из-за громадности
сети. Пользователей надо постепенно перевести, по возможности,
оставляя их в привычном окружении. (OpenOffice - просто находка!)
Вот ведь о чём я говорю. О том, что грамотные
Линукс-администраторы будут всё нужнее становиться. И это хорошо.
Я рад, что эту мысль Алексей воспринял, как Новогоднее
поздравление :-).