[oodisc] (no subject)

Vas vlalin на tut.by
Сб Дек 29 14:06:30 MSK 2001

On Sat, 29 Dec 2001 13:02:48 +0300
 Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:
> Vas wrote:
>
>  > Здравствуйте.
>
>  > Есть вопрос. У меня Linux Suse 7.3 при простановке
> StarOffice
>  > 6.0b у меня принтер печатает по русски из swriter. При
>  > установке OO641C-linux-ALT3-rus-non-us вместо русских
> буквах
>  > пустое место. В качестве системы печати CUPS. В какую
> сторону
>  > нужно рыть?
>

> Простите, но к Вашему письму оказалась прикреплена
> подпись
> рекламного содержания. Не уверен, что это полностью
> [...]
Я очень извиняюсь. Дело в том, что эти письма я пишу с
почтового сервера tut.by c web-формы. Они прикрепляют к
каждому моему письму какую нибудь рекламу. В ближайшее время
постараюсь сменить почтовый сервер.
Еще раз извините.

---------
Интернет-магазин средств мобильной связи MobilaGSM объявляет о
предновогодней распродаже!
http://mobilagsm.com