[oodisc] (no subject)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Сб Дек 29 14:23:03 MSK 2001

Здравствуйте!

> Я очень извиняюсь. Дело в том, что эти письма я пишу с

> почтового сервера tut.by c web-формы. Они прикрепляют к

> каждому моему письму какую нибудь рекламу. В ближайшее время

> постараюсь сменить почтовый сервер.

> Еще раз извините.

Ничего страшного, не надо обращать слишком много внимания на мой
"грозный" тон:) На самом деле, я больше беспокоился, а вдруг Вы
не знаете о том, что кто-то цепляет рекламу к Вашим письмам:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru