[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вс Дек 30 22:40:39 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

 > Сергей, мне кажется что встраивание html-редактирования (так
 > же, как DTP-инструментария) в word-процессор или там систему
 > электронных таблиц -- заведомо проигрышный ход.

Я согласен с тем, что главная задача вордпроцессора в том, чтобы
создавать приемлимый html из обычного документа и превращать в
обычный документ web-страницу. Но это не означает, что можно
беззастенчиво портить чужой код:) И потом, если фича есть -- она
должна работать или ее не должно быть.

 > Перспективнее думать в сторону интеграции с существующим X2H и
 > pure XML инструментарием. Сколько тому HTML жить осталось, год,
 > два?

HTML останется еще надолго, как выходной формат, у него очень
простая flow object model. И рендереров для него полно, и
качество рендеринга всех устраивает. Ну, более-менее устраивает:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru