[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Пн Дек 31 00:07:16 MSK 2001

Hello Serge,

Sunday, December 30, 2001, 10:40:39 PM, you wrote:

SS>  > Сергей, мне кажется что встраивание html-редактирования (так
SS>  > же, как DTP-инструментария) в word-процессор или там систему
SS>  > электронных таблиц -- заведомо проигрышный ход.

SS> Я согласен с тем, что главная задача вордпроцессора в том, чтобы
SS> создавать приемлимый html из обычного документа и превращать в
SS> обычный документ web-страницу.

_Я_ не согласен. X2H-модуль сделает это лучше. HTML-редакторы (и
HTML-authoring в других программах) не потому кривые, что программисты
плохие, а потому, что HTML в принципе не слишком хорош для
редактирования. Там логическое и физическое форматирование перемешаны.
SGML (и XML, в частности) гораздо более для этого пригодны.

SS>  > Перспективнее думать в сторону интеграции с существующим X2H и
SS>  > pure XML инструментарием. Сколько тому HTML жить осталось, год,
SS>  > два?

SS> HTML останется еще надолго, как выходной формат,

Какая разница, где XML рендерится, на серверной, или на клиентской
стороне? Хоть бы и на клиент-операторской, важно, что "исходником"
остается не html, а xml, и стили отделены от логически размеченного
контента.

--
-- Maksim