[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 31 01:00:30 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

 > _Я_ не согласен. X2H-модуль сделает это лучше. HTML-редакторы
 > (и HTML-authoring в других программах) не потому кривые, что
 > программисты плохие, а потому, что HTML в принципе не слишком
 > хорош для редактирования. Там логическое и физическое
 > форматирование перемешаны. SGML (и XML, в частности) гораздо
 > более для этого пригодны.

Я тоже больше люблю стандартный инструмент и трудно найти
большего сторонника single source, чем я (техническая писанина на
нескольких языках для нескольких версий программ:) Вопрос в том,
будем ли мы доводить до ума то, что есть или все перепроектируем
и переделаем заново. Конкретную багу править будем? Думаю, что
будем. А будем ли вкладыватся в бурное развитие данной фичи?
Сомневаюсь:)

 > Какая разница, где XML рендерится, на серверной, или на
 > клиентской стороне? Хоть бы и на клиент-операторской, важно,
 > что "исходником" остается не html, а xml, и стили отделены от
 > логически размеченного контента.

Согласен, что наплевать, где рендерится, лишь бы
производительность была на высоте:) Не, жизнь предпочитает
гибридные решения, т.к. физическая разметка удобнее для дизайна,
а структурная+стили -- для генерации изменящегося контента.

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru