[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor
Serge Skorokhodov
suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 31 01:00:30 MSK 2001
Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Serge,
>
> Sunday, December 30, 2001, 10:40:39 PM, you wrote:
>
>>> Сергей, мне кажется что встраивание html-редактирования
>>> (так же, как DTP-инструментария) в word-процессор или
>>> там систему электронных таблиц -- заведомо проигрышный
>>> ход.
>
>> Я согласен с тем, что главная задача вордпроцессора в том,
>> чтобы создавать приемлимый html из обычного документа и
>> превращать в SS> обычный документ web-страницу.
>
> _Я_ не согласен. X2H-модуль сделает это лучше. HTML-редакторы
> (и HTML-authoring в других программах) не потому кривые, что
> программисты плохие, а потому, что HTML в принципе не слишком
> хорош для редактирования. Там логическое и физическое
> форматирование перемешаны. SGML (и XML, в частности) гораздо
> более для этого пригодны.
Я тоже больше люблю стандартный инструмент и трудно найти
большего сторонника single source, чем я (техническая писанина на
нескольких языках для нескольких версий программ:) Вопрос в том,
будем ли мы доводить до ума то, что есть или все перепроектируем
и переделаем заново. Конкретную багу править будем? Думаю, что
будем. А будем ли вкладыватся в бурное развитие данной фичи?
Сомневаюсь:)
>>> Перспективнее думать в сторону интеграции с существующим
>>> X2H и pure XML инструментарием. Сколько тому HTML жить
>>> осталось, год, два?
>
>> HTML останется еще надолго, как выходной формат,
>
> Какая разница, где XML рендерится, на серверной, или на
> клиентской стороне? Хоть бы и на клиент-операторской, важно,
> что "исходником" остается не html, а xml, и стили отделены от
> логически размеченного контента.
Согласен, что наплевать, где рендерится, лишь бы
производительность была на высоте:) Не, жизнь предпочитает
гибридные решения, т.к. физическая разметка удобнее для дизайна,
а структурная+стили -- для генерации изменящегося контента.
--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss