[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Пн Дек 31 03:29:54 MSK 2001

Hello Aleksey,

Monday, December 31, 2001, 2:42:47 AM, you wrote:

AN> Так этот вопрос, уже, кажется, решили, если не считать неудачного
AN> расположения и названия переключателя языков.
AN> Осталась проблема с фильтрами, она болезненна, но не принципиальна.

Она принципиальна.

(Кстати, прикол, я тут поэкспериментировал с виндовой клипбордой и
обнаружил, что вновь набранный в WordPad или импортированный из
"старших" .doc и .rtf многоязычный текст _корректно_ переносится
клипбордой и drag'n'drop, а вот если открыть в том же WordPad
"младший" .doc/.rtf, -- фигушки. Это кто здесь сказки о "полностью
юникодных и мультиязычных" MS Windows 2000 рассказывал?

Кстати, при обратном драг-н-дропе в текст включаются названия
ОО-стилей, что, как мне кажется, не есть правильно... хотя и забавно.)

AN> Вопрос: можно ли в принципе допускать ввод символов Latin1 в тексте,
AN> помеченном как русский, без явного указания этого? Не стоит ли по
AN> умолчанию проверять вводимые символы на принадлежность текущему языку?

Я понимаю, как проверить, если пара английский/русский. А если еще и
французский и украинский?

1. По уму, надо бы у клавиатуры интересоваться, какому языку
принадлежит текущая раскладка, если имеется в виду ввод с клавиатуры.
Плохо представляю, как это можно организовать.

2. С импортом "бедных" форматов дело обстоит совсем плохо: "i"
украинское и "i" английское в 8-ми битах отличить сложно без
контекстной эвристики.

3. Нам, русскоязычным, можно сказать, еще повезло, что у нас в 8-ми
битах нет общих с latin-1 букв (хотя есть одинаково выглядящие и есть
ошибки набора; и с диакритизированной латиницей в "младших" doc/rtf
тоже предвижу проблемы).

--
-- Maksim