[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 31 16:15:53 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

 > Отлично, на следующий Docflow заказываем маечки
 > "Single-sourcing NOW!!!" :)

Забито!

развитие данной фичи?

 > Есть подозрение, что эта фича целиком состоит из багов :(

Ну мне просто нужено было русскую орфографию проверить в готовом
переводе и не засрать его при этом так, как делает ворд2000:)
Это, кстати, почти получилось:)

 > То, что Вы назвали "дизайном" (художественная роспись по
 > экрану) тоже хорошо решается стилизацией. Вот только "изнанку"
 > для "художественного редактирования" стилей никто пока не
 > знает, как сделать :(

Максим, не передергивайте и не противоречте самому себе:) Во
первых, художественная роспись по чему бы то ни было, в том числе
и по экрану, имеет полное право на существование. Более того,
подозреваю, что она в определенном смысле "нетленнее", чем сами
экраны:) Просто на всем протяжении истории, как только что-либо
появляется -- кто-то начинает заниматься по нему художественной
росписью, так уж устроен человек:)))

Помните, как Вы объясняли, почему Терра верстается не в TeX'е?
Когда голую сиську по экрану всем коллективом таскали? Что ж Вы
тогда к стилевому решению не прибегли? Слабо написать XSL,
находящий на развороте оптимальное расположение естественного
аттрактора взгляда (по крайней мере -- мужского) и
уравновешивающий его с черным квадратом врезки? :-))))))

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru