[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Пн Дек 31 03:16:04 MSK 2001

Hello Serge,

Monday, December 31, 2001, 1:00:30 AM, you wrote:

SS> Я тоже больше люблю стандартный инструмент и трудно найти
SS> большего сторонника single source, чем я (техническая писанина на
SS> нескольких языках для нескольких версий программ:)

Отлично, на следующий Docflow заказываем маечки "Single-sourcing
NOW!!!" :)

SS> Вопрос в том,
SS> будем ли мы доводить до ума то, что есть или все перепроектируем
SS> и переделаем заново. Конкретную багу править будем? Думаю, что
SS> будем. А будем ли вкладыватся в бурное развитие данной фичи?

Есть подозрение, что эта фича целиком состоит из багов :(

SS>  > Какая разница, где XML рендерится, на серверной, или на
SS>  > клиентской стороне? Хоть бы и на клиент-операторской, важно,
SS>  > что "исходником" остается не html, а xml, и стили отделены от
SS>  > логически размеченного контента.

SS> Согласен, что наплевать, где рендерится, лишь бы
SS> производительность была на высоте:) Не, жизнь предпочитает
SS> гибридные решения, т.к. физическая разметка удобнее для дизайна,
SS> а структурная+стили -- для генерации изменящегося контента.

То, что Вы назвали "дизайном" (художественная роспись по экрану) тоже
хорошо решается стилизацией. Вот только "изнанку" для "художественного
редактирования" стилей никто пока не знает, как сделать :(

--
-- Maksim