[oodisc] ОО - некоторые замеченные проблемы

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 3 21:45:11 MSD 2002

Hi!
Vladimir Stoos' wrote:

> Здравствуйте All,
>
>      При работе с ОО последних сборок заметил некоторые проблемы.
>      Вот описание.
>      Система - Вынь 95 оср2 рус, ОО 641 альт 2
>
> 1. ОО не умеет обрабатывать из заглавных в строчные и наоборот следующие
> буквы украинского алфавита (а точнее все, которые не содержатся в составе
> русского алфавита, и по моему, в кодировке ср1251 стоят отдельно). Проверял
> и на оригинальных сборках тоже, и на более старых. В Линуксе не проверял,
> но проверю.

Я, кажется, нашел плохое место. Сделано там все не очень здорово, но полностью
переписывать сейчас бессмысленно.
Те символы, которые OOo в принципе анализирует на регистр и сортирует описаны
в прилагаемом файле (это фрагмент кода, но, думаю, он всем будет понятен). Их
совсем мало, они не покрывают даже Latin1 ( для Latin1 дополнительный
алгоритм).
Для исправления мне весьма желательна помощь лингвистов-славистов, профи или
любителей.

Задача вот в чем:
Расположить заглавные кириллические буквы из диапазона от 0x400 до 0x44f
Unicode в "алфавитном" порядке, то есть так, чтобы последовательность букв
любого  славянского (пока) кириллического алфавита была правильной. Для
символов от 0x410 до 0x44f это очевидно (русские буквы). Для украинских и
беларусских -- просто (хотя я не знаю точно принятый порядок букв). Но если
делать патч всерьез, то надо помнить о сербах и македонцах. Здесь я -- пас.

Хорошо бы сделать это до конца недели.
Для справки прикладываю фрагмент кода (описания). В идеале, конечно, лучше
вернуть мне его же исправленным, но не обязательно :-)

 Если кто-нибудь возбмется за эту задачу -- сообщите мне. Если нет, то я
сделаю все в меру своих познаний, включу в нашу сборку, но отослать
исправлениия в OOo не смогу, пока они не будут полными.

Rgrds, AEN