[oodisc] Re: [oodisc] ОО - некоторые замеченные проблемы

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Апр 4 00:50:35 MSD 2002

Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
> Для справки прикладываю фрагмент кода (описания). В идеале, конечно, лучше
> вернуть мне его же исправленным, но не обязательно :-)
>
>  Если кто-нибудь возбмется за эту задачу -- сообщите мне. Если нет, то я
> сделаю все в меру своих познаний, включу в нашу сборку, но отослать
> исправлениия в OOo не смогу, пока они не будут полными.

Добрый вечер, Алексей.

Файла с описанием к Вашему посланию приложено не было,
да и вряд ли я смогу его корректно исправить.

Зато могу посоветовать ссылочку:
http://www.omniglot.com/writing/cyrillic.htm

Там есть правила сортировки практически всех языков на
основе кириллицы. Часть информации я скачал (оттуда и из
других мест), заархивировал и прилагаю.

Надеюсь, что это поможет сделать полный патч.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.