[oodisc] Slavi cyrillic letters

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вс Апр 7 03:47:29 MSD 2002

Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:
> ~> echo -e "С\nШ\nА\nЭ" | LC_COLLATE=uk_UA.KOI8-U sort

Михаил,

Большое спасибо за информацию.

Дело в том, что я видел ДВА украинских алфавита, причём оба
свежих, т.е. с "г с чубом".

Они различаются положением букв "И", а также "Ь".

В одном варианте так, так я и написал:

I с двумя точками

В то время, как в другом

I с двумя точками

Теперь я понимаю, почему АЕН так расставил буквы "И", хотя
и считаю первое расположение более верным, так как
подходящим для всех языков без исключения.

Михаил, не могли бы Вы уточнить, какое расположение
считается официально правильным, чтобы не лопухнуться.

Заранее премного благодарен,

Владимир

P.S. Если кто знает кого-то в остальных странах, то....

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.