[oodisc] Slavic cyrillic letters (sort order)

Vladimir Stoos' vstoos на mail.ru
Вт Апр 9 01:58:32 MSD 2002

Здравствуйте Vladimir,

Monday, April 08, 2002, 1:52:29 PM, вы писали:

VN> Что касается букв, не имеющихся во французском алфавите,
VN> но считающихся латиницей (к примеру, исладская буква
VN> THOR), то ситуация меняется. Локали компьютерных систем
VN> будут сортировать эти буквы внутри латинского алфавита, так
VN> как это по-прежнему латиница.

VN>  Однако, диссертация с такой
VN> сортировкой библиографии не будет принята в национальное
VN> хранилище диссертаций. Попросят привести библиографию в
VN> соответствие с требованиями.

В Украине, и, я думаю, в России, диссертацию не примут, если она будет
содержать такую сортировку библиографии. По правилам Украинского ВАКа
сначала должны следовать кириллические источники, а после них - остальные
(латинницей и т.д.)

VN> Что же касается букв других алфавитов, то однозначно вниз,
VN> после латиницы. Есть даже таблицы, которые указывают,
VN> какой алфавит сортировать после какого. Мы стоим на третьем
VN> месте, после латиницы и греческого алфавитов. Ура!

А нельзя никак всунуть опцию в установки документа или я не знаю еще куда
(меню сортировки) - куда ставить кириллицу (перед или после латинницы)? Я
думаю, греки тоже свои библиографические источники впереди печатают.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Vladimir                         mailto:vstoos на mail.ru