[oodisc] Slavic cyrillic letters (sort order)

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вт Апр 9 02:52:55 MSD 2002

Vladimir Stoos' wrote:

> [...]
В OOo мы впереди греков :-)

>А нельзя никак всунуть опцию в установки документа или я не знаю еще куда
>(меню сортировки) - куда ставить кириллицу (перед или после латинницы)? Я
>думаю, греки тоже свои библиографические источники впереди печатают.

Опцию всунуть можно, но только после радикального изменения i18n в OOo.
Такие изменения намечены и реализуются, правда, не слишком быстро,
придется ждать что-то вроде 2.0. . У OOo есть, например, одна очень
серьезная дыра: неумение писать справа налево.  MS это давно умеет, хоть
и с оговорками. Не все хорошо и с иероглифами.

Rgrds, AEN