[oodisc] SpellChecker and Formulas?

pjohn pjohn на alpha.ru
Вт Апр 9 11:57:06 MSD 2002

Hi!

Peter Novodvorsky wrote:

>А как разбить текст на слова, это задача самого SWriter
>formatting engine, другого компонента SW.
>Алексей хотел указать на то, что так как эта проблема не является
>изъяном модуля проверки правописания, она скорее всего возникает и у
>не русских пользователей OOo, и даже не только у пользователей OOo, но
>и у пользователей SO.

       Нет, ну кто бы был против?..     :-)
       Я же не знаю внутренних соотношений компонент - если делением
занимается SW, то это, естественно, общая проблема.

>Если вы пришлете Алексею этот документ и там будет такая ошибка,
> я повешу багу на Томаса Ланга.

       OK.

>С точки зрения SW, это не картинка,  не забывайте        :)

       Не картинка, да. Но и не часть языкового слова, к которому она
прилеплена. Тем более, что это даже не просто продолжение текста
символами из другого языка - это граница между текстом и вставленным
объектом. В обобщённом смысле от картинки не очень и отличается.

Best regards,
PJohn
aka Иван Л. Панфилов.