[oodisc] SpellChecker and Formulas?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 9 14:49:50 MSD 2002

pjohn wrote:

> Hi!

>        Нет, ну кто бы был против?..     :-)
>        Я же не знаю внутренних соотношений компонент - если делением
> занимается SW, то это, естественно, общая проблема.

>        OK.

> слову,

>        Не картинка, да. Но и не часть языкового слова, к которому она
> прилеплена. Тем более, что это даже не просто продолжение текста
> символами из другого языка - это граница между текстом и вставленным
> объектом. В обобщённом смысле от картинки не очень и отличается.

Посмотрел в 641d. Положение дел стало лучше:
1. Формула не считается словом и игнорируется при проверке орфографии
2. Если пробелы до и/или после формулы есть, то они не выглядят большими,
разделение на слова правильное.
3. Единственная неприятность: если пробелов до и после формулы нет, то слова
до и после "склеиваются", то есть считаются одним словом.
На самом деле, проблемы, конечно, нужно ставить. И выглядит это в 641d
нормально.
Но случай 3  обрабатывается не вполне верно, о чем можно сообщить Томасу.

Rgrds, AEN