[oodisc] (JT) SpellChecker and Formulas?

Ox wolfdove на yandex.ru
Вт Апр 9 16:03:04 MSD 2002

Hi!

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Почитайте о теме рассылки. Спеллчекер есть и в Mozilla.

     Ну да. Но именно это к OO по существу никакого отношения и не имеет...
     Забудем.

>Не надо строить гипотез, если не знаете. Лучше, если Вы все же писатель,
>посмотреть указанный модуль и многочисленные дискуссии о нем в списках
>рассылки  OOo.

     Well, well, well... Шпаги звон, как звон бокалов...  :-(((
     Докладываю: у меня несколько другие задачи.
     Здесь я пользователь, и именно этим могу принести команде некоторую пользу. Просто как тестер.
     И гораздо эффективнее спросить у автора, даже "строя гипотезы", чем месяцами копаться в чужом коде ради поиска мелкой ошибки, которую автор найдёт одним взглядом на код.
     Или мы здесь для чего-то другого?

Best regards,
PJohn.