[oodisc] (JT) SpellChecker and Formulas?

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Апр 9 16:25:08 MSD 2002

On Tue, Apr 09, 2002 at 04:03:04PM +0400, Ox wrote:
> Hi!

>      Ну да. Но именно это к OO по существу никакого отношения и не имеет...
>      Забудем.
Данная рассылка посвящена обсуждению и выработке офисных решений на базе
открытых компонент (т.н. "open office"). Такими компонентами являются
как OO, так и Mozilla и ряд других программных систем. Не стоит
воспринимать discuss на openoffice.ru как посвященный _только_ пакету
приложений, разрабатываемых командой OpenOffice.org.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.