[oodisc] SpellChecker and Formulas?, _JT_ removed

Peter Novodvorsky nidd на debian.org
Вт Апр 9 16:27:34 MSD 2002

Привет!

Предлагаю убрать флаг JT, так как он вселяет в пользователя мысль, что
в любом списке рассылки он может говорить о чем угодно. а это не правда.

"Ox" <wolfdove на yandex.ru> writes:

> Hi!

>      Well, well, well... Шпаги звон, как звон бокалов...  :-(((

собственно сводилось это к тому, что "(это уже моя гипотеза,
внутренностей документа не знаю)". если вы не работали программистом,
то наверняка не знаете, что такие высказывания очень раздражают.

Мне, например, как opensource программисту могут помочь два вида людей
-- программисты, которые понимают найденную проблему и готовы вместе с
проблеммой предоставить патч и тестеры, которые выдают мне
четкую информацию об ошибке (симптомы) и документ. А гипотезы, 99% не
верные, РАЗДРАЖАЮТ!

>      Докладываю: у меня несколько другие задачи.
>      Здесь я пользователь, и именно этим могу принести команде
>      некоторую пользу. Просто как тестер.

тестеры обычно умеют протестить проблему до конца, до основания, так
сказать. и тестеры обычно имеют некоторое предстваление о
внутренностях продукта.

>      И гораздо эффективнее спросить у автора, даже "строя гипотезы",
>      чем месяцами копаться в чужом коде ради поиска мелкой ошибки,
>      которую автор найдёт одним взглядом на код.
>      Или мы здесь для чего-то другого?

именно для этого. однако представляя себя как пользователь, вы не
думайте, что вам можно не думать и за вас все подумает разработчик :)
хотите помогать -- помогайте.

Nidd.