[oodisc] SpellChecker and Formulas?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 9 14:35:37 MSD 2002

pjohn wrote:

> Hi!

> спеллчекера:
>
>        Гы. Я тоже писатель. Но не таких программ...

> :-)
>
>        Oh, I'm sorry. Ночь была...
>        Да и не место (IMHO!!!) в рассылке с таким названием для
> обсуждения Мозиллы и иже с ней.

Почитайте о теме рассылки. Спеллчекер есть и в Mozilla.

> Потому, видимо, и не написал - умолчание сработало...
>
>        Это был OOo Writer 641C-win32-ALT2-rus.

>        Выделение слова - самая что ни на есть задача спеллчекера.
> Первая по порядку выполнения. Ибо, не выделив слОва из потока
> символов, проверить он его никак не сможет.

Хм. Странная логика. Впрочем, Петр Вам уже ответил.

> И вопрос только в том, считает ли он словом нечто ограниченное
> пробелами/табуляциями/пунктуацией/etc, или что-то иное.
>        IMHO, совершенно естественно формулу, даже прилепленную к
> слову,  как часть этого слова не рассматривать. Поскольку
> распространять понятие спеллинга на картинку с интегралами, суммами и
> тому подобными вещами - ни к чему, вроде бы, а?

Конечно. Эта задача решается модулем i18n , см. breakiterator.cxx

>        Нет?
>
>        Да и отделить слово от объекта, каковым является формула,
> наверное (это уже моя гипотеза, внутренностей документа не знаю), не
> так уж сложно?

Не надо строить гипотез, если не знаете. Лучше, если Вы все же писатель,
посмотреть указанный модуль и многочисленные дискуссии о нем в списках
рассылки  OOo.

Rgrds, AEN