[oodisc] SpellChecker and Formulas?

pjohn pjohn на alpha.ru
Вт Апр 9 10:16:36 MSD 2002

Прошу прощения за предыдущее экземпляр этого письма - по недомыслию
отослал как HTML. :-(((
Подчеркнул там одно слово...

Hi!

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Уважаемый читатель,

       Гы. Я тоже писатель. Но не таких программ...

>Вы не написали не только номера  версии, но даже названия программы :-)

       Oh, I'm sorry. Ночь была...
       Да и не место (IMHO!!!) в рассылке с таким названием для
обсуждения Мозиллы и иже с ней. Потому, видимо, и не написал -
умолчание сработало...

       Это был OOo Writer 641C-win32-ALT2-rus.

>Но в любом случае, выделение слова не есть задача спеллчекера.
>Пожалуйста, опишите проблему яснее.

       Выделение слова - самая что ни на есть задача спеллчекера. Первая
по порядку выполнения. Ибо, не выделив слОва из потока
символов, проверить он его никак не сможет. И вопрос только в том,
считает ли он словом нечто ограниченное
пробелами/табуляциями/пунктуацией/etc, или что-то иное.
       IMHO, совершенно естественно формулу, даже прилепленную к слову,
как часть этого слова не рассматривать. Поскольку
распространять понятие спеллинга на картинку с интегралами, суммами и
тому подобными вещами - ни к чему, вроде бы, а?

       Нет?

       Да и отделить слово от объекта, каковым является формула,
наверное (это уже моя гипотеза, внутренностей документа не знаю), не
так уж сложно?

Best regards,
PJohn
aka Иван Л. Панфилов.