[oodisc] SpellChecker and Formulas?

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вт Апр 9 11:07:11 MSD 2002

Доброго времени суток!

pjohn <pjohn на alpha.ru> writes:

> Hi!

>        Выделение слова - самая что ни на есть задача спеллчекера. Первая
> по порядку выполнения. Ибо, не выделив слОва из потока
> символов, проверить он его никак не сможет. И вопрос только в том,
> считает ли он словом нечто ограниченное
> пробелами/табуляциями/пунктуацией/etc, или что-то иное.

В OpenOffice используется объектно ориентированая парадигма
программирования. Есть модуль, собственно говоря spellchecker,
которому подается слово, и он выдает -- правильное оно или нет. А как
разбить текст на слова, это задача самого SWriter formatting engine,
другого компонента SW.

Алексей хотел указать на то, что так как эта проблема не является
изъяном модуля проверки правописания, она скорее всего возникает и у
не русских пользователей OOo, и даже не только у пользователей OOo, но
и у пользователей SO.

Если вы пришлете Алексею этот документ и там будет такая ошибка, я
повешу багу на Томаса Ланга.

>        IMHO, совершенно естественно формулу, даже прилепленную к слову,
> как часть этого слова не рассматривать. Поскольку
> распространять понятие спеллинга на картинку с интегралами, суммами и
> тому подобными вещами - ни к чему, вроде бы, а?

С точки зрения SW, это не картинка,  не забывайте :)

Nidd.