[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Апр 11 13:27:04 MSD 2002

Vlad Harchev wrote:

>  Как я понял, автором назвали меня.

Точно может сказать лишь Михаил, но, кажется, это было не про Вас. По крайней
мере, я так понял.

>  Я не автор, я просто человек, лучше всех в СНГ знающий Abi изнутри.
>  Да, он мне больше не интересен - хотя доработать я его реально могу. Но
> только лишь "за огромное человеческое спасибо" это делать не буду. AFAIK это
> стандартная схема ведения бизнеса.

Бизнес здесь ни при чем, да и схемы бывают разные. Вы не брали на себя никаких
обзательств по поддержке Abi, а потому
простого "не хочу" более чем достаточно.

>  А код, овечающий за шрифтовые и спелловые проблемы (о которых я вообще не в
> курсе, хотя починил i18n спеллинга тоже я) - это не более 5% кода Abi. По нему
> (про неверные предположения, используемые в алгоритмах в этом коде) судить о
> кривости abi вообще - более чем некорректно.

Можно ли говорить про приложение,  к которому так и не прикрутили bonobo, как о
кандидате в Gnome Office?

Rgrds, AEN