[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Апр 11 14:39:10 MSD 2002

On Thu, 11 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi,

> Точно может сказать лишь Михаил, но, кажется, это было не про Вас. По крайней
> мере, я так понял.

 Как сказал Михаил в личной почте - оказывается не меня.
 Извиняюсь за эмоции.

[..]

> Можно ли говорить про приложение,  к которому так и не прикрутили bonobo, как о
> кандидате в Gnome Office?

 Согласен что нельзя (хотя работы в этом направлении велись). Но называть Abi
за это черезвычайно кривым и примером "как нельзя писать программы" тоже
нельзя - в лучшем случае можно только "неполноценным по возможностям".

 Best regards,
  -Vlad