[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Чт Апр 11 23:40:01 MSD 2002

Hello Michael,

Thursday, April 11, 2002, 10:54:54 AM, you wrote:

MS> (встряну) Насколько я понимаю, автор издает "денег дайте" в ответ
MS> на призывы решить шрифтовые и спелловые вопросы по-человечески, а
MS> не методом обитателей планеты Извр.  Что является несколько
MS> странным методом ведения бизнеса IMO :-/

Это совершенно нормальный метод.

Хотя я согласен с диагнозом AEN. Но по другим основаниям. Word
processors -- весьма специфический класс прикладных программ, они
используются сейчас, в основном, для утилизации унаследованных залежей
данных и унаследованных навыков персонала. Поэтому возможность
импорта/экспорта с форматами MSOffice, "Русского офиса" и Lotus есть
главное их потребительское качество.

--
-- Maksim