[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Пт Апр 12 12:00:41 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 12:23:29 +0500 (SAMST)
"Vlad Harchev" <hvv на hippo.ru> wrote:

<skip>
>  У Abi - лучший после OO среди GPLed софта фильтр импорта .doc и .rtf, и
> нормальный - экспорта .rtf (читаемый всеми попавшимися мне читающими .rtf
> программами). Автор библиотеки импорта .doc файлов, используемой в Abi, был
> нанят Sun Microsystems для работы над фильтром .doc файлов для StarOffice.
>  А всякие Lotus и "русский оффис" по определению тоже должны работать с .doc и
> .rtf.
>
>  Поэтому "главное потребительское качество" Abi имеет и не плохое.
<skip>

Когда я последний раз видел Abi, он делал rtf слоновьих пропорций,
действительно, читаемые везде, где читается rtf. Также мне не удалось
прочитать ни одного rtf, сделанного стандартной компонентой виндов -
получил кракозябры и глюки с рисунками. Doc нормально прочитать не
удалось.

Это было ~полгода назад. С тех пор утекло много воды и даже ОО стал меньше
глючить.

>  Я смотрю втаптывать в грязь даже не рассмотрев толком что-то в этом списке
> многие горазды :(

...... прошло ~10 минут ......

Не могу ругать людей, толком не разобравшись ;) Поставил Abi. Навскидку
взял пару документов с секретарского раздела. Первый был показан
симпатичными кругляшками вместо букв. На втором "Abi внезапно рухнул". Это
- первые впечатления. ОО открывает эти документы нормально.

Поживем - увидим... Но Abi изменился в лучшую сторону с последнего моего
опыта, по крайней мере, в интерфейсе.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru