[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 13:54:55 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Peter V. Saveliev wrote:

> On Fri, 12 Apr 2002 12:23:29 +0500 (SAMST)
> "Vlad Harchev" <hvv на hippo.ru> wrote:
>
> <skip>

> <skip>
>
> Когда я последний раз видел Abi, он делал rtf слоновьих пропорций,
> действительно, читаемые везде, где читается rtf. Также мне не удалось
> прочитать ни одного rtf, сделанного стандартной компонентой виндов -

 Нескромный вопрос - Вы посылали багрепорт про это когда-либо (с примером)? Я
не помню ничего подобного - знал бы раньше - исправил.

> получил кракозябры и глюки с рисунками. Doc нормально прочитать не
> удалось.
>
> Это было ~полгода назад. С тех пор утекло много воды и даже ОО стал меньше
> глючить.

> ...... прошло ~10 минут ......
>
> Не могу ругать людей, толком не разобравшись ;) Поставил Abi. Навскидку
> взял пару документов с секретарского раздела. Первый был показан
> симпатичными кругляшками вместо букв. На втором "Abi внезапно рухнул". Это
> - первые впечатления. ОО открывает эти документы нормально.

 Насчет первого - скорее всего в AW не зарегистрированы шрифты (пакет должен
называться что-то типа abisuite-fonts-{koi,cp1251} - если они не установлены -
то при набивании русского текста в AW он показывает крякозябли).
 Насчет второго - отправьте тот документ разработчикам (или
упрощенную/очищенную от секретов версию) - иначе ничего не изменится.

 Best regards,
  -Vlad