[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Пт Апр 12 13:42:24 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 14:54:55 +0500 (SAMST)
"Vlad Harchev" <hvv на hippo.ru> wrote:

<skip>
>  Нескромный вопрос - Вы посылали багрепорт про это когда-либо (с примером)? Я
> не помню ничего подобного - знал бы раньше - исправил.

Скромный ответ: когда я эту тему поднял в рассылке mdk-re, то мне
посоветовали поставить ОО и не мучаться. Поставил и не мучаюсь.

<skip>
>  Насчет первого - скорее всего в AW не зарегистрированы шрифты (пакет должен
> называться что-то типа abisuite-fonts-{koi,cp1251} - если они не установлены -
> то при набивании русского текста в AW он показывает крякозябли).

Да, видимо, так.  Но пакеты abisuite-{koi.. cp.. iso..} установлены. А ему
мало системных шрифтов? Или это принципиальный вопрос? ОО вот тоже хочет
шрифты (от M$), так что понятно. Просто интересно.

При запуске говорит, что AbiWord was not able to add its fonts to the X
font path... Хм. Ладно, пороюсь.

>  Насчет второго - отправьте тот документ разработчикам (или
> упрощенную/очищенную от секретов версию) - иначе ничего не изменится.

Со здешней рассылкой/mdk-re/sisyphus просто: если разработчики не заняты,
как сейчас с "Мастером", то проблемы чуть не в онлайне решаются. Если же
заняты - то есть BTS.

А куда слать этот документ? Я не хотел бы подписываться еще на списки
рассылки, уже не хватит ресурсов на это. А так -  как-то по наивности
пытался состыковаться с разработчиками некоторых проектов напрямую - ни
ответа, ни привета. Так и бросил.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru