[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 15:37:19 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Peter V. Saveliev wrote:

> On Fri, 12 Apr 2002 14:54:55 +0500 (SAMST)
> "Vlad Harchev" <hvv на hippo.ru> wrote:
>
> <skip>
>
> Скромный ответ: когда я эту тему поднял в рассылке mdk-re, то мне
> посоветовали поставить ОО и не мучаться. Поставил и не мучаюсь.

 Если непосредственные сотрудники altlinux - то скорее всего им так было проще
ответить, вместо того чтобы об[яснять, куда слать багрепорт и как (грубо
говоря, чтобы не тратить на Вас свое время). Или чтобы не терять имидж и
оставаться в глазах простых пользователей "богами".

 Хотя скорее всего это были просто пользователи (пускай даже продвинутые,
пускай даже подписчики devel на altlinux.ru).

 Такое отношение надо искоренять.

> <skip>
>
> Да, видимо, так.  Но пакеты abisuite-{koi.. cp.. iso..} установлены. А ему
> мало системных шрифтов? Или это принципиальный вопрос? ОО вот тоже хочет
> шрифты (от M$), так что понятно. Просто интересно.

 Шрифты для него должны быть собраны спец. образом (так как он берет метрики
глифов не из Х - он ведь WYSIWYG редактор - на экране все как будет на
бумаге).

 Может здесь что полезное найдете: http://www.hippo.ru/~hvv/abiword

> Со здешней рассылкой/mdk-re/sisyphus просто: если разработчики не заняты,
> как сейчас с "Мастером", то проблемы чуть не в онлайне решаются. Если же
> заняты - то есть BTS.
>
> А куда слать этот документ? Я не хотел бы подписываться еще на списки
> рассылки, уже не хватит ресурсов на это. А так -  как-то по наивности

 Подписаться, отправить письмо, отписаться.
 В случае в AW у него есть своя bugzilla - лучше слать багрепорты туда.

> пытался состыковаться с разработчиками некоторых проектов напрямую - ни
> ответа, ни привета. Так и бросил.

 Многие тоже бросают. В итоге разработчики софта порой просто не имеют
понятия, что проблемы у не-latin1 пользователей вообще есть - и соответственно
не могут их исправить.

 Best regards,
  -Vlad