[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Савельев Петр peet на peet.spb.ru
Пт Апр 12 15:53:41 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 16:37:19 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skip>
>  Если непосредственные сотрудники altlinux - то скорее всего им так было проще
> ответить, вместо того чтобы об[яснять, куда слать багрепорт и как (грубо
> говоря, чтобы не тратить на Вас свое время). Или чтобы не терять имидж и
> оставаться в глазах простых пользователей "богами".
>
>  Хотя скорее всего это были просто пользователи (пускай даже продвинутые,
> пускай даже подписчики devel на altlinux.ru).
>
>  Такое отношение надо искоренять.

<skip>

Мне кажется - и это сугубо личное мнение, - что Вы не совсем правы. Или
совсем не правы. Сотрудники ALT и некоторые участники рассылок
mdk-re/sisyphus угробили на меня столько времени, что такой вариант мне
кажется маловероятным. Причем - это только на меня, отвечая на (порой)
идиотские вопросы в рассылке. А есть еще k таких же неунывающих (ламеров),
как я, которым все [интересно|хочется|жизненно необходимо].

Во многом моя работа сейчас обеспечена их помощью. За что я им благодарен.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru